Крупнейший интернет-магазин Чехии выходит на европейский рынок

25.10.2012

Крупнейшему чешскому интернет-магазину Alza.cz стал тесен чешский рынок. Как сообщает газета

HospodáЕ™ské noviny, РЅР° этой неделе продавец электротехники начинает торговать РІРѕ всех странах Европейского СЃРѕСЋР·Р°.

Техника будет развозиться РїРѕ РґСЂСѓРіРёРј странам РїСЂСЏРјРѕ СЃ чешских складов компании, открывать СЃРІРѕРё филиалы Р·Р° границами ЧР Alza РїРѕРєР° РЅРµ планирует. РЎСЂРѕРє доставки для иностранных клиентов будет составлять РѕС‚ 2 РґРѕ 5 рабочих дней. Alza будет сотрудничать СЃ десятками транспортных компаний. До СЃРёС… РїРѕСЂ РЅРё РѕРґРЅРѕРјСѓ интернет-магазину РІ стране РЅРµ удавалось сделать такой мощный рывок. РџРѕ словам представителей фирмы, РѕРЅРё ожидают, что выручка РЅР° заграничных рынках СЃРѕ временем превысит РґРѕС…РѕРґС‹, которые магазин электротехники получает РІ СЃРІРѕРёС… чешских Рё словацких отделениях. Больше всего надежд чешская компания возлагает РЅР° рынки стран Запада, РЅРѕ там ей, очевидно, предстоит жесткая Р±РѕСЂСЊР±Р° СЃ американской фирмой Amazon – лидером британского Рё немецкого рынков.

Как утверждает Томаш Гаврилюк, зампредседатель правления Alza.cz, чехи осознают, что являются для европейских покупателей неизвестным брендом, но уверены, что им поможет опыт работы на чешском рынке, который, по утверждению агентства GfK, является одним из самых продвинутых рынком интернет-продаж в Европе. В Чехии до 40% всей электроники продается в сети. Компания делает ставку на свою развитую систему логистики и умение подстроиться к условиям рынков конкретных стран.

Веб компании уже перевели на английский язык, потом будет запущена и немецкая версия. Величину инвестиций в европейский проект фирма не раскрывает