Покупки с мобильным

05.08.2012

В магазины все чаще направляется «онлайн поколение», которое заставляет специалистов в области

розничной торговли полностью менять стратегию продаж.

Правила розничной торговли меняются вследствие массового распространения «СѓРјРЅС‹С…» телефонов Рё разного СЂРѕРґР° приложений. Покупатели посредством мобильных телефонов выискивают данные Рѕ товаре, сравнивают цены, часто находят необходимую вещь РІ РѕРґРЅРѕРј магазине, РЅРѕ сверив, стоя Сѓ кассы, цены, покупают ее РІ соседнем.

«РЇ так делаю постоянно, РєРѕРіРґР° ищу что-РЅРёР±СѓРґСЊ подороже. Пришел купить станок для бритья, посмотрел его, сравнил цены, Р° РІ магазине недалеко отсюда РѕРЅ продается РЅР° 200 РєСЂРѕРЅ дешевле. Куплю его РїРѕ РґРѕСЂРѕРіРµ СЃ работы», - объясняет Петр, находясь РІ РѕРґРЅРѕРј РёР· чешских гипермаркетов.

По данным Томаша Бравермана, директора сайта сравнения цен Heureka, необходимым приложением для просмотра сайта пользуется в Чехии четверть миллиона пользователей мобильных телефонов, чаще всего покупатели сравнивают стоимость электроники, бытовой техники, книг и игрушек.

«Р’СЃРµ чаще это касается Рё людей РІ возрастной категории 50 - 64 РіРѕРґР°», - рассказал еженедельнику Týden Павел Цабал РёР· агенства GfK.

Как показал РѕРїСЂРѕСЃ общественного мнения, цитируемый журналом Týden, 40 процентов покупателей, прежде чем сделать РїРѕРєСѓРїРєСѓ, сначала онлайн сравнивают цены, РґСЂСѓРіРёРµ 40 процентов консультируют РїРѕРєСѓРїРєСѓ РїРѕ мобильнику СЃ РґСЂСѓР·СЊСЏРјРё или членами семьи. Еще 36 % посетителей магазинов заинтересовавшую РёС… вещь фотографируют, Р° 28% покупателей считывают QR-РєРѕРґС‹. 22% заказчиков делают РїРѕРєСѓРїРєРё, вообще РЅРµ заходя РІ магазин