Россияне предпочитают Octavia всем остальным моделям Skoda

08.05.2012
Апрель 2012 года стал лучшим месяцем за всю историю марки Skoda. Продажи компании увеличились на 4,1% и составили 81 400 автомобилей по всему миру. В России самой продаваемой моделью стала Octavia.

Всего за первые четыре месяца 2012 года компания передала покупателям около 324 100 автомобилей, рост составил 9,8%. Skoda достигла стабильного роста продаж в Восточной и Центральной Европе, а также в Индии. За первые четыре месяца было реализовано 324 100 автомобилей, на 9,8% больше, по сравнению с прошлым годом. В Восточной Европе в апреле продажи возросли до 12 300 автомобилей (апрель 2011: 9 600), рост составил 28,1%.

В России марка реализовала более 8 800 автомобилей (апрель-2011 – 5 900), что на 48% больше прошлогоднего результата. На российском рынке в апреле 2012 года Octavia подтвердила свое звание самой популярной модели марки. Покупателям было передано около 4 500 автомобилей (апрель-2011 – 3 400), плюс 32%. Продажи компактного кроссовера Yeti выросли на 137% до 1 500 единиц. Roomster рванул вперед на 95% до 150 автомобилей, в то время как продажи Superb выросли на 125% и составили 500 единиц.

Напомним, что в начале мая на основном заводе компании Skoda в чешском Млада-Болеславе выпущен трехмиллионный экземпляр модели Fabia. Кроме того, как сообщал ранее портал Kolesa.Ru, в настоящее время Skoda работает над Фабиа следующего поколения. Новый автомобиль выйдет на рынок, ориентировочно, в 2014-2015 гг.